Отзыв о Citroen C4 picasso отзыв о ситроен пикассо.
Отзыв о БН моторс орёл. Отзыв об эксис сервисный центр ситроен.
В общем, этот пост посвящён исключительно отзыву о французском автопроме и его сервисе на просторах Москвы и Орла.
В конце лета мы пришли к мысли, что пора поменять машину на более свежую и сука креативную. Почему-то выбор пал на француржиков. Уж больно нам дорог наш пыжуля. Но наверное, дорог он, потому что изъездили мы с ним очень много, ну и конечно по удобству он был нам дорог. Но об этом я уже писал где-то. Сейчас склад пойдёт о другом автомобиле.
Приобрели мы годовалый Citroen C4 picasso из салона. С пробегом 12 000 км. Пробег очень маленький для автомобиля.
После приобретения я поехал в сервис дабы сменить там масло и провести диагностику автомобиля. Поехал я в АЛЬВА МОТОРС, ещё те гандоны!, откуда автомобиль родом.
Поменяли, продиагностировали, всё сказали отлично! Ну что ж, это не могло не радовать.
На носу висела поездка в Грузию. Пока утрясали дела перед поездкой, много ездили в Орёл и по Москве. За это время в машине я уловил некий стук в подвеске. На все другие недочёты я пока не обращал внимания. Решено было посетить сервисный центр Citroen в Орле БН моторс.
Диагностику мне там провели, сказали что всё ок, машина как новая! Это блядь ахуенно подкрепило мой энтузиазм перед поездкой.
Ну собственно, стартанули мы в Грузию. По пути начали вылезать остальные слабые стороны Citroen C4 picasso.
Хочу напомнить, что стоимость нового автомобиля около миллиона рублей!
Итак о минусах Citroen C4 picasso.
На ходу, по трассе, по идеальному покрытию, таковым для меня является покрытие трассы М4 или М26, к примеру, при скорости около 100 км\ч вы слышите шум колёс, шум ветра, который почему-то задувает в окна и адски свистит, будто у вас приоткрыто окно.
При скорости выше 120 км\ч, всё что перечислено выше, усиливается и добавляется шум двигателя. Гул от колёс становиться просто невыносимым.
Ну конечно, это всё зависит ещё и от вашей способности прислушиваться. Потому как некоторые могут ездить и не слышать, что у них наебнулся подшипник ступицы, к примеру.
Не понравилось, что омыватели лобового стекла не подлежат регулировке и, стоя на месте, брызгают куда-то в небо. На вопрос в сервисном центре зачем так сделано, сказали что так удобно мыть окна на ходу. Ага, удобно, но на скорости до 40, потом поток воздуха становиться настолько сильным, что дворники просто размазывают то что находиться на лобовухе.
Водительское и пассажирское сидение раскладываются не под очень большой угол, что не даёт возможности отдыхать на них. Но это не всем и надо. Хотя машина заточена под путешествия…
Робот Citroen C4 picasso. (коробка передачь Citroen C4 picasso)
Это товарисчи писнец!
Я допускаю, что робот может тупить, это в принципе нормально, не автомат же. Но то, что при горячей машине или же в просто очень жаркую погоду этот робот превращается в гранату, я себе и представить не мог.
После запуска двигателя или же просто после стоянки, когда переключаешь в положение «А» после нейтрали, машину вздергивает так, будто вы сделали это без сцепления. На камазах и то мягче передачи втыкаются. Это доставляет большой дискомфорт, да и машину жалко! Это явно не норма. Хотя в ЭКСИС и БН моторс утверждали что это норма! Так работает роботизированная коробка передач Citroen C4 picasso.
О плюсах данного автомобиля писать наверное не стоит, потому что таких отзывов полно в интернете.
Вообще ещё хочется сказать, что такое кол-во электроники, принимающее решение за тебя, меня лично пугает.
Отзыв БН МОТОРС Citroen Орел.
Это один из самых вежливых сервисов, в котором мне удалось побывать, возможно сказывается удалённость от Москвы. Но это нихуя не делает им чести. Потому что нежелание выявлять проблему и делать лишние действия, тупизм, просто зашкаливает. И это касается не конкретно БН МОТОРС — это касается всех дилеров Citroen.
Первый раз приехал со стуком в подвеске, гулом в правой передней части, неадекватностью робота на горячем автомобиле и стуком рулевой рейки. Стучало и гудело так, что шла кровь из ушей:). Было очень дискомфортно ездить с подобным шумом около 5 т.км. Раньше менять стойки не было возможности. Потому как в Грузии нет официальных дилеров гомна по имени Citroen. А заказывать долго, да и гарантия..
Поменяли стойки стабилизатора.
Выехал из сервиса проехал 3 км. Вернулся обратно, гул остался, стук остался. Про робот, как я уже писал ранее, сказали что его работа подобна кпп камаза, это нормально.
В общем, диагностировали автомобиль долго, со мной даже ездил мастер и вслушивался во все стуки и гулы. Почитали они там какую-то свою программу, решили поменять по гарантии какую-то шайбу приводного вала.
Про стук, посоветовали слушать и ждать когда он станет сильнее! Ахуенный совет от специалиста!
В итоге после очередного посещения данного салона, выявить им причину гула и стука так и не удалось. Типа приезжайте ещё через неделю. Я на всё это дело махнул рукой и поехал к брату на Украину, он там работает в автосервисе BOSH.
Там за 10 минут мы нашли причину стуков и бряков при езде по дороге. Полетели оба амортизатора! И это при езде по асфальту и это при пробеге в 20 000 км! Вот это машина!
Я за свои бабки поменял эти аморики.
Нехитрая диагностика рулевой рейки Citroen C4 picasso показала, что она тоже сломанная. Но менять, естественно, я не стал, уж больно дорого. Диагностика заключалась не только в кручении руля туда-сюда, но и в простом постукивании по рулевой тяге, который вызывал жуткий стук в самой рулевой рейке.
Всё это не могли обнаружить профессионалы Citroen!
Мне на это понадобилось не более 20 минут!
Позор мастерам БН МОТОРС ОРЕЛ.
Аморики я им привез и показал, чтоб знали как они выглядят. На что мне сказали, а зачем вы их меняли, мы бы сделали это по гарантии. Я им посмеялся в лицо… А может они мне… Где же вы раньше были, идиоты???
Про рулевую рейку меня просто отфутболили, сказав что сейчас нет мастера по гарантии и он будет нескоро.
В общем — это пиздец, товарищи. Эти люди чинят ваши автомобили!
Отзыв ЭКСИС СИТРОЕН в Люберцах.
Приехал со стуком в подвеске, гулом в правой передней части, неадекватностью робота на горячем автомобиле и стуком рулевой рейки.
Диагностику делали 2,5 часа! В итоге отдали автомобиль таким, каким и принимали, сказав, что все в полном порядке. Мастер сука ещё столько всего наговорил. Что мол машина сама по себе говно! Что не для наших дорог, робот только для трассы, в городе ему вскоре настанет пизда, а от нашего бензина у меня обязательно наебнётся двигатель.
Суть в чем.
Все сервисы работают по одному принципу. Менять расходку и футболить клиентов с другими проблемами. У них на все есть регламент, который сука очень хитрый. Очень угнетает безразличное отношение к клиенту, т.е. нет индивидуального подхода.
Ситроен машина гавно и только из-за того, что на 20 тысячах она посыпалась. А не из-за того, что её убивали… По конструктиву много недочётов. Чего стоит рулевая рейка, которая постоянно издает какие то звуки.
Dik
Для своих денег машина с дизельным двигателем будет лучше любого японца и корейца аналогичного
И
Написал всякую ХУЙ…..!
KzMz
Это моё мнение. Я проехал на машине и пишу свой взгляд на эту машину. Если в чём-то конкретно не прав, поправьте.