Поездка началась ещё 1-го октября, но тогда-же она и закончилась. Посему и оказалась не основной.

Поехали мы на Селигер, в Тохеной мазэрати (ВАЗ 2107), а там сцепление буксовало уже задолго до поездки. Но! Трахер, как обычно дотягивает до последнего момента и этот момент застал нас в пути. Где-то километрах в 130 от МКАД у нас сломалось сцепление.
Быстро сориентировавшись сделали вывод нужно двигаться в обратном направлении, хорошо что мир не без добрых людей, нас взяли на буксир и отвезли к первому сервису в г.Шахово. Было 18 нуль-нуль.
К нашему сожалению сервис уже был закрыт, по телефону указанному на двери сервиса нам объявили сумму троекратно превышающую стоимость ремонта и нам оставалось лишь ждать когда за нами кто ни будь приедет из МСК.
Но не все так просто оказалось, почему-то перестала работать печка, сломался вентилятор, как так??? сразу всё вместе а на улице дубак, заморозки!
Как оказалось мы были обременены не одни, таким горем, стоять на автозаправке в Шаховской из за поломки. С нами оказался эстонец Игорь, который работает на дальнобое. У него что-то случилось с ремнём генератора на его грузовом мерсе. Вот с ним то я и коротал длинный и холодный октябрьский вечер. А Тоха был на разливе, вот кому не сладко, как мне казалось.
С Игорем, эстонцем, было интересно пообщаться, узнали что там ничуть не лучше живется чем здесь в нашей с вами россии. Что люди там, такие же гопники как и здесь, менты сволочи, ну и т.п.
Где-то часам к 22 водка закончилось, но на особый случай у нас был абсент, который мы тоже начали употреблять внутрь, после чего я стал потерянным для мира сего. Но тут благо в 2 часа ночи за нами приехали и увезли в МСК. Дорогу помню плохо, но знаю было тепло и уютно в машине у Лёхи с чашкой бормотухи из абсента и энергетика.
Где-то часов в 6 утра или чуть позже мы оказались дома.
Вот так и закончился первый трип на Селигер.

Когда у нас начались проблемы:

Это видео уже по дороге домой, смотреть не на что но если послушать то развеселить может:

Часть 2 много фото и букавак
Часть 3 видева

There are currently no comments.