Апосля первой поездки прошла ровно неделя.

Пятница вечер, в общем-то никто никуда не собирался ехать. Финансы пели свой романс, погода совсем уж обещала холодные ночи. Но где-то часов в 8 мы решили выдвинуться. После сборов, мой пепелац, капелька, (ваз2101) завелся и помчал нас в сторону от дома и от Москвы.

Дорога до Селигера.
Решили мы ехать не так как обычно ездят. А решили мы поехать по новорижскому шоссе.
Выехав на трассу, наслаждались видом коттеджей зажиточных крестьян. Вертолётными площадками и прочим гамном. Тоха неспешно вливал в себя козловский напиток (пиво козёл), а я рулил пепелац и думал о чем-то, дорога ночная располагает всяким мыслям. Они, мысли, подобно прерывистым разделительным полосам на чёрном мокром асфальте, так стремительно пролетают сквозь тебя, отсеивая ненужное и сосредотачивая тебя на чем-то близком тебе, как и полосы сосредотачивают твоё внимание.

В общем думалось мне как обычно о людях, а ритме жизни, о том что друзья или товарищи, живут слишком быстро, слишком по правильному что ли. Хотя в этом мире, который мы создаём, или даже который нам велят создавать другие, это правильность является ритмом жизни, статусом неким. Денег ни у кого нет, но машины, квартиры есть. Счастливые люди. Не каждому родители помогают с квартирой, машиной или с устройством в жизни, не все ценят эту помощь.
И вот уже первая остановка, Тохе видите ли пива маловато стало. На улице приличный дубак, в машине так-себе, что-то с печкой стало наверное, но ничего мы едем дальше, на встречу озеру.

И снова разгон и снова сплошные линии сменяются прерывистыми, обгоны, при этом надо обязательно сказать спасибо тем кто прижался к обочине. Мне к примеру, приятно прижавшись к обочине получить спасибо от уносящейся машины и наверняка тот человек подумал о тебе в этот момент очень по доброму, а ты, подумал о нём и в этот момент происходит всплеск энергии от которого становится тепло и приятно и наверное даже не хочется верить в то что реалии жизни немного иные.
Такими вот думами, долетели мы до поворота на Ржев. Кстати, перед Ржевом заехали на заправку, потому как знали что впереди нас ожидает глушь. Тоха пошёл платить а я вливал 80-й в свой пепелац. После заправки Тоха счастливый выбегает с заправки и радуется тому что там продают водку и уламывает меня купить её, тем более её продают в первом часу ночи. Мои аргументы, на то что у нас есть уже бутылка, на Тоху не подействовали. Он мол про запас возьмем. (Запасливый, не то что со сцеплением в прошлый раз.) По Ржеву проехались быстро, лево, право, лево, снова налево и вот мы оказываемся на дороге ведущее в сторону Селижарово.
Дорога от Ржева до Осташково, минуя Селижарово самая глухая дорога по протяженности (140км) по которой я когда либо ездил, наверное. На всём протяжении нет ничего и никого, просто леса и какие-то неухоженные поля. За всё время встретилось пару-тройку встречных машин и наверное штук 5 попутных. На такой дороге очень хорошо было понаблюдать за звёздами и по фотографировать их. Млечный путь, ммм я думал не столь далеко от мск его нельзя увидеть, но он был, да ещё какой.

Спустя часа 2 мы увидели табличку Осташков, свернули направо в сторону Ниловой Пустыни. И помчали ещё 15 километров по берегам Селигера. Приехав казалось к конечному пункту, машина отказалась ехать дальше! Просто сдохла, упали обороты и всё, не заводилась. Вот это был номер! Мы приехали к Селигеру а она сломалась! Как так?? Неужели нас преследует неудача? На улице туман и холод! Я быстро натянул на себя все возможные вещи, и пока двигатель был ещё тёплым начал ковыряться в нём, пытался найти причину поломки. Трахер начал предлагать выпить водки за приезд, на что получил суровый нахуй, -пока машину не сделаем я ни-ни. Каким-то чудом пошевелив провода и прочее машина завелась, и мы решили сдать немного назад, а то заехали в какие-то ниибацкие хоромы крестьян. Долго кружили по лесу с очковавшим Трахером (он как известно боится темноты и тем более в лесу). В итоге где-то остановились, где-то потому что – туман и не черта не видно где и как ты стоишь.

Развели костёр, выпили по рюмашке сожгли кем-то созданный стол, понимаю вандалы, но дров не было больше. В общем киряли мы много и часто. Думаю дальше писать нинада. Стоит смотреть видева.

p.s. К сожалению мне не удалось достичь желаемого результата от поездки – сделать много фотографий, это меня немного расстроило. За то нам удалось малость отдохнуть и отключиться от всего этого мира.

Ах да, вторую ночь мы всё же спали, спали чудно, просыпаясь часто от того что хотелось кушать, ведь не ели ничего уже почти сутки, а только пили. + холод а туман окутавший нас вызывал неприятные галюны.
В итоге подъём в 3 утра или ночи, чай, дошираг, немного костра и снова дорога домой, последняя красивая и по настоящему осенняя в этом году.

Вот как-то так.

слухать гимн пьяных лис ну и попутно смотреть фотки.

Фотографии первого и второго заезда.

Часть 1 — попытка номер раз
Часть 3 видева

  • Манга

    Спасибо за отчет!хотелось подумать и поговорить вместе с вами о чем угодно, но только не о работе по дороге на Селигер!намеки услышаны, выводы сделаны, ритмы меняются порою, и сливаются с более правильными в одном течении…чего всем нам желаю, и что еще нам предстоит пережить!